Горячая линия Яндекс Такси

Комментариев-16
12939 просмотров

Крупный сервис, предоставляющий услуги большому числу пользователей, обязательно для поддержания качества своей работы использует службу поддержки. Не является исключением в такой ситуации Яндекс Такси в Москве или других городах страны. Обратная связь от клиентов необходима по разным причинам, но в любом случае она способствует урегулированию большинства нестандартных ситуаций, складывающихся в процессе обслуживания.

Телефон службы поддержки Яндекс Такси

Популярные проблемы

Действующая горячая линия способна в достаточно быстрый срок решить проблемы, связанные со следующими вопросами:

  • у клиента по каким-то причинам появились проблемы с оплатой по безналичному расчету;
  • кто-то из пассажиров забыл в спешке собственные вещи в салоне автомобиля;
  • обращаться круглосуточно с информацией о своем автопарке могут телефон горячей линии;
  • обязательно необходимо воспользоваться помощью технической поддержки, когда существует риск того, что посторонний получил доступ к вашему аккаунту.

Определенные вопросы удается решить с помощью вспомогательной страницы со стандартными вопросами и ответами на официальном сайте. Там предоставляются быстрые и правильные решения часто повторяющихся задач.

Перед тем, как набирать номер телефона, компания рекомендует ознакомиться с установленными правилами на странице driver.yandex/category/правила. У большинства могут найтись ответы в распределенных по группам информационных категориях.

Телефон службы поддержки Яндекс Такси

Ответы по часто встречающимся вопросам собраны в этом разделе

Также определенный круг вопросов квалифицированно смогут разъяснить сотрудники таксопарков. В этот список входят следующие темы:

  • консультация о внесение комиссионных платежей или способах вывода средств на свой счет;
  • сотрудники окажут помощь в блокировке, если необходимо поставить предоставление услуги на паузу;
  • будет оказана помощь в разъяснении замены водительского удостоверения;
  • сотрудники смогут расшифровать, каким образом образуются штрафы, и за что их начисляют.

Действующие номера горячей линии Яндекс Такси

Перед тем, как позвонить в службу поддержки Яндекс Такси, стоит знать, что она разделена регионально на несколько областей. Телефонные линии в них установлены также различные:

  • в московское отделение можно дозвониться на поддержку по номеру 8-499-705-8888 (Москва);
  • если вопрос касается не Москвы, а северной столицы, то стоит набирать 8-812-389-3333 (Санкт-Петербург);
  • когда появляются вопросы у жителей третьей столицы, то для клиентов имеется отдельная линия 8-343-226-0966 (Екатеринбург).

Номер горячей телефонной линии бесплатный, если звонить с городского аппарата. Однако, имеется общий всероссийский номер, на который смогут обращаться клиенты со всей страны: 8-800-333-96-39. Звонок в пределах РФ будет бесплатным.

Вспомогательный электронный сервис

Сервис дистанционной техподдержки на первых порах был активно используемым большим количеством клиентов как со стороны водителей, подключенных к системе, так и со стороны пассажиров, пользующихся услугами виртуального оператора. Позже поток стал постепенно стихать, переходя в нормальное рабочее русло. Во многом помогла электронная система, установленная на странице сайта, через которую также можно обращаться в текстовом виде. Ответ будет прислан на почту.

Задать вопрос и получить ответ можно прямо на сайте

Задать вопрос и получить ответ можно прямо на сайте

Написать в соответствующую службу можно посредством компьютера, планшета, смартфона или другого мобильного/десктопного девайса.

Категории для обращения в такой форме установлены следующие:

Отзывы о поездке

В разделе описываются позитивные или негативные факторы, встретившиеся на пути. Кроме вашего имени и электронной почты необходимо указать собственный номер телефона для возможной обратной связи, а также дату и приблизительное время подачи машины. Оценка влияет на рейтинг водителя и службы такси в целом.

Проблема с оплатой

Когда появляются разногласия в цене поездки, отсутствие сдачи или не удается расплатиться картой, то можно обращаться в Яндекс через форму обратной связи. Также указываются некоторые свои данные и выбор текущей оплаты (карта/наличные/оба варианта).

Не сработал промокод

Данный вариант актуален для владельцев секретного кода, обеспечивающего скидку. Обычно нужно сообщить код ошибки.

Отсутствие отчетов о поездке

Если на почту не пришли данные о полученной услуге, то нужно круглосуточно связываться с техподдержкой.

Забыли вещи в такси

По этому вопросу не стоит обращаться в поддержку, используя телефон службы. Необходимо звонить непосредственно водителю. Его номер хранится на протяжении последующих суток в Push-уведомлении. Также он доступен в истории поездки, отправленной на электронку. Данные контакты удастся обнаружить в СМС, которое отправлено клиенту касательно заказа. При обращении через сайт, кроме описания даты и времени услуги, нужно указать приметы потери и написать небольшой комментарий.

Предложения

Компания с удовольствием рассматривает предложения по изменению или улучшению сервиса. Все данные стоит излагать письменно в открывшемся окне на странице сайта.

ВИДЕО: Что делать, если клиент не заплатил и убежал

Примеры обращений на горячую линию Яндекс Такси

Нередко пользователи вызывают машину для поездки по стандартному своему маршруту, поэтому ориентируются на определенную стоимость переезда. Недобросовестный водитель может искусственно завысить километраж за счет использования более длинного маршрута, что встречается часто.

Жалобу можно подать в электронном виде посредством интернет станицы или отзвониться диспетчеру. Иногда вопрос решается понижением рейтинга провинившегося сотрудника таксопарка. В некоторых случаях решение проблемы может затянуться, но Яндекс использует систему компенсаций. Чаще всего для этого используются скидки в виде промокодов, поэтому добиваться справедливости нужно в любой ситуации, особенно, когда правда на вашей стороне.

Обратите внимание, что достаточно одной такой жалобы, если она будет подтверждена, чтобы водитель попал в черный список. В зависимости от степени правонарушения блокировка может быть временной либо пожизненной (мошенничество, нарушение ПДД, приведшие к травмам и т.д.).

Не стоит также забывать о поощрении качественных сотрудников, оставляя им положительный рейтинг. Это стимулирует к позитивной работе и повышает их заработок в компании, занимающейся перевозками пассажиров. Все это каждый пассажир может сделать в приложении, проставив соответствующие оценки. Уходит на  это не более минуты, но позволяет качественно улучшить сервис.

ВИДЕО: Как поднять рейтинг в Яндекс.Такси и поддержать процент принятия заказов

Комментариев-16Добавить свой
  1. Работаю на моей машине в яндексе такси, подключен к таксопарку "Ладога", баланс уже 9112 руб. Но таксопарк мне не платит и не хочет этого. На звонки не отвечают и на заявки тоже.

  2. Вызвали машину приехала к ним на заказ с пассажирам мы естественно от машины отказались и с нас за отказ сняли с карты деньги

  3. Скачала вашу программу. Вечером звонок от таксиста. Прибыл на вызов по моему телефону, такси не заказывала. По просьбе водителя отменила заказ. Затем прочитала, что отмена платная. Просьба снять с меня какие-либо задолженности. Это ошибка вашего сервиса

  4. С каждым днем все больше разочаровываюсь в этом такси. Платишь наличкой и еще с карты снимают. Лохотрон!!!!!

  5. Сняли 3800 рублей просто так.

  6. Круглосуточная техподдержка яндекс такси почему то не работает. Пытался сегодня дозвониться в течении часа с 3:00 до 4:00 ни чего из этого не вышло ни кто не ответил. Операторы по всей видимости спят.

  7. Здравствуйте, у меня с карты сняли деньги за поездку, а я в это время находилась дома, никуда не ездила и такси не вызывала, что произошло? Карту сразу заблокировала. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть оплату.

  8. Почему падает рейтинг если я не хочу брать заказ с детьми так как в Березниках нет услуги детское кресло.

  9. БЕЗОБРАЗНЫЙ СЕРВИС! Позвонила за день чтобы оформить заказ зарание. Мне было отказано.Предложили вызвать за 2 часа до самолета.НА следующий день стала звонить снача говорили машина меня ждет.НО ЕЕ НЕ БЫЛО! А потом подняли цену на 700р и предложили переоформить заказ.Операторы не представляются. БРОСАЮТ ТРУБКИ НЕДОСЛУШАВ!

  10. В Яндекс такси работает мошенник.

  11. Я работаю таксистом в яндекс такси. Почему нету бесплатной горячей линии для таксистов. Хотел задать вопросы по работе. Но операторы мне не дали телефон. Говорят пишите по таксометру. Я не сколько раз писал. Но не получил ответа Дайте пожалуйста бесплатный номер. Я подключен в г.Сургуте к урал.такси. Там тоже не знают. Не знаю за что я эти проценты за таксопарк оплачиваю. Если они элементарно бесплатную горячую линию не могут дать?

  12. Здравствуйте! Утром вызвала такси, пришло смс, что ожидают. Вышла никого нет, набирала водителю и у него был отключен телефон. Отменила поездку и с карты сняли оплату за поездку и тут же чудесным образом пришло смс, что водитель снова в сети. Набрала ему и он говорит, что ничего не знает и что он стоял на другой стороне дороги... На вопрос-почему вы стояли не по указанному адресу, ответил, что ничего не знает и он уже уехал, и просто бросил трубку. Могу предоставить доказательства, что я ему набирала и что после отказа, он появился в сети.. Вот объясните, что за хамское отношение? Если бы была оплата наличными, то он бы как миленький приехал по адресу, а так просто сняли деньги и все. Просьба вернуть оплату за не оказанную услугу, либо придется писать жалобу в роспотребнадзор.

  13. Меня заблокировали из-за того, что у меня грязная машина, я её помыл и хочу по новой пройти фотоконтроль. Не могли бы вы мне по новой выслать фотоконтроль.

  14. В последнее время по причине того что каждый день езжу на такси в больницу сегодня приехал хам и на целый день испортил настроение. Я теперь думаю яндекс такси не пользоваться.

  15. Заказала такси, машина не доехав до меня начала заказ, на телефонный звонок водитель ответил, что он едет ко мне, хотя заказ уже был в исполнении и он двигался в противоположном направлении. Отменить заказ не смогла, деньги списали.

  16. А почему когда пассажир заказывает такси по безналичному расчету, зная что на карте нет денег. При этом едет спокойно до адреса и все нормально. А водитель потом должен ждать оплату 5 рабочих дней? Тогда таких пассажиров тоже надо назвать недобросовестным!!

Отзывы и комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2018, Телефоны Яндекс.Такси в городах России
Данный сайт не является официальным! Официальный сайт taxi.yandex.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер!

ДОБАВИТЬ ФИРМУ
Отправить
Наверх